Радио [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Клуб маннада. Taekwondo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб маннада. Taekwondo » Добро пожаловать ) » прямые вопросы админестратору в сфере Taekwondo


прямые вопросы админестратору в сфере Taekwondo

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

прямые вопросы админестратору в сфере
Taekwondo.

0

2

Я начинающий инструкор по тхэквондо ВТФ,  вы знаете что-нибудь о проектк Российский Куккивон и о его проведении в 2008 году? состоится ли он?
Куда для начала нужно обратится для поездки в Корею?
   
Заранее спасибо

0

3

Если есть возможность пожалуйста ответь мне на мэйл Kelipko72@mail.ru

0

4

Инструктор

здраствуйте приветствую вас

Инструктор написал(а):

вы знаете что-нибудь о проектк Российский Куккивон и о его проведении в 2008 году? состоится ли он?

к сожалению о российском куккивоне я не очень много информирован, но о южно- корейском и касающие этой темы остальные вопросы с удовольствием отвечу

о тхэквондо касающееся кореи знаю почти в совершенстве- проживаю в южной кореи
так что можете не стеснятса - на все вопросы постораюсь ответить

0

5

Инструктор написал(а):

Куда для начала нужно обратится для поездки в Корею?

для поездки в южную корею вы можете задать , знать все касающиеся вас вопросы прямо здесь
на нашем форуме

или можно на емаиль, но мне кажетса здесь вам былобы на много информативно

0

6

как вы узнали про Рос. Кукивон?

0

7

о проекте Российский Куккивон узнал на сайте СТР wwwkwonmaster.ru а также нашёл в книге Чой Сунг Мо что при Кубанской академии физкультуры якобы сущевствует эксперементальный колледж восточных единоборств который появился после визита Чой Сунг Мо в Россию

+1

8

Инструктор написал(а):

о проекте Российский Куккивон узнал на сайте СТР wwwkwonmaster.ru

Да, я тоже там читала.
В ближайшее время спрошу об этом, если узнаю напишу